Пятница, 19.04.2024, 14:56
Пульс - Консалтинг
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опросы
В какое время вам удобно участвовать в онлайн-тренингах?
Всего ответов: 5
Регистрация
Пробный урок
Контакты
 Наш блог
Главная » 2012 » Март » 25 » Вот как надо продавать по телефону!
13:06
Вот как надо продавать по телефону!

Это реальный телефонный разговор. Выводы делайте сами.

Звонит мобильный. Подымаю трубку. Полумеханический голос произносит:

- Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Компания «Виасат». Как я могу к вам обращаться?

Называюсь. Далее следует уникальный вопрос:

- Сергей, а вы пользуетесь телевидением?

Отвечаю, что нет, не пользуюсь. Там замешательство, сбой в программе. Однако парень старается:

- А может быть ваши домашние пользуются?

Говорю, что нет, живу один. Парень извиняется и прощается.  У меня в голове один только вопрос:

- Кто  их обучает и кто организовывает их работу?

Ведь это уже третий звонок на мой номер. Всегда один и тот же текст, одинаковый сценарий разговора.  Отвечаю им так же одинаково. Неужели записи в базе не ведут. Или всё же надеются, что у меня появится телевизор?

Просмотров: 1151 | Добавил: SV
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Скачать
Замещение временно отсутствующего работника: варианты и поэтапные действия 
Испытание: установление, сроки, определение несоответствия и прекращение трудового договора (ст. 28 КЗоТ Украины) 
Деловая беседа по телефону 
Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку 
Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників 
Блог
[02.04.2014]
Нужно ли вам дистанционное обучение персонала?
[30.01.2014]
А есть ли в вашей базе нужный нам специалист?
[30.03.2013]
Несколько слов об обучении
[25.03.2012]
Вот как надо продавать по телефону!
[28.12.2011]
Несколько слов о компетенциях
Block title
Поиск