Философия и сущность искусства продаж, источники успеха
продаж. Треугольник успеха. Почему люди делают покупки. Что требуется, чтобы
стать хорошим продавцом? Ориентированная на клиента продажа. Типы покупателей.
Модель эффективной продажи.
Приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы
дляконтакта. Шаги установления
контакта. Тренинг контакта. Формирование хороших отношений с клиентом. Создание
благоприятного климата для продажи. Раппорт – волшебная палочка, которая
превращает любого клиента в вашего приверженца.
Техника выявления нужд и потребностей клиента. Принципы и
приемы выявления интересов. Техника тестирования и расспроса. Все виды вопросов
и правила слушания. Методики активного слушания. Тренинг выявления истинных
интересов и потребностей. Стили продаж. Составление списка вопросов специфичных
в своейсфере.
Приемы успешного проведения презентации. Эффективное
использования языка слов и жестов, во время презентации. Специфические приемы. Обращение
к мотивам личной заинтересованности клиента. Способы убеждения.
Приемы иметоды
работы с возражениями и сопротивлениями. Элементы управления подсознанием
покупателя. Типология трудных возражений.Техника преодоления возражений. Профилактика и преодоление конфликтов.
Работа с отговорками, претензиями, отказами.
Методы и приемы завершения продажи. Политика сопровождения
клиента. Обсуждение цены. Заключение сделки.