Вторник, 30.04.2024, 22:46
Пульс - Консалтинг
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опросы
В какое время вам удобно участвовать в онлайн-тренингах?
Всего ответов: 5
Регистрация
Пробный урок
Контакты
 Каталог статей
Главная » Статьи » Управление персоналом

Ситуационное интервью. Алгоритм построения кейса.

Ситуационное интервью. Алгоритм построения кейса:


1. Определить компетенции, которые нужно оценить.
Например:
умение строить межличностные отношения;
умение работать в группе и уважать точку зрения другого по данному вопросу;
готовность к взаимодействию и сотрудничеству с другими членами общества.

2. Выбрать сюжет, в котором описываем компанию, бизнес, отдел, в котором работают участники событий. Даем краткую характеристику героям сюжета или рассказываем о мотивах их поступков.
Например:
В строитетльной компании в проектном подразделении работали на должностях инженеров две женщины – Наталья М. и Ирина И. Наталья получиа повышение на позицию главного инженера. По должности Наталье приходилось проверять работу Ирины...

3. Описать трудности или конфликт, возникшие в коллективе (компании, между сотрудниками).
Например:
Первые столкновения между сотрудницами начались тогда, когда Наталья стала находить ошибки в работе Ирины. Чтобы не исправлять работу Ирины, Наталья стала требованить от нее качественно выполнять свои обязанности. И хотя свои замечания и требования Наталья высказала без свидетелей, Ирина сделала инцидент предметом обсуждения в отделе.

4. Обозначить проблему в кейсе.
Например:
Конфликт перерос в неприязнь коллег друг к другу. Наталья отказалась выполнять другие функциональные задачи и потребовала, чтобы руководитель перевел Ирину в другой отдел, так как именно она отлынивает от работы и виновата в сложившейся ситуации. Руководитель оказался в затруднительном положении.

5. Поставить вопросы и задать задание соискателю
Например:
Разъясните позицию участников кейса. Кто, по Вашему мнению, в большей степени влияет на ситуацию?
Есть ли ошибки в решениях руководителя? Какие?
Как должны поступить участники, чтобы разрешить возникшую проблему?

6. Сопоставить полученные ответы от соискателя с ожидаемыми. Для этого рекрутер заранее должен составить примерные «правильные» ответы и решения по кейсу, которые наиболее точно соответствуют требованиям должности.



Источник: http://workservice.ru
Категория: Управление персоналом | Добавил: SV (23.04.2015)
Просмотров: 987
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024
Скачать
Замещение временно отсутствующего работника: варианты и поэтапные действия 
Испытание: установление, сроки, определение несоответствия и прекращение трудового договора (ст. 28 КЗоТ Украины) 
Деловая беседа по телефону 
Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку 
Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників 
Блог
[02.04.2014]
Нужно ли вам дистанционное обучение персонала?
[30.01.2014]
А есть ли в вашей базе нужный нам специалист?
[30.03.2013]
Несколько слов об обучении
[25.03.2012]
Вот как надо продавать по телефону!
[28.12.2011]
Несколько слов о компетенциях
Block title
Поиск