Главное, что необходимо для успешного заключения
сделки, - умение связаться с тем, кто облечен правом принимать решения. Вы
никогда не добьетесь успеха, если не научитесь добиваться встречи с
потенциальным клиентом и проникать в нужные двери, чтобы при личной встрече
обсудить продукт или услугу, которые вы предлагаете. Эта книга поможет вам назначить встречу и проникнуть в нужную
дверь. Сама книга и приведенные в ней истории могут помочь вам разобраться в
самомотивации, а также сохранять целостность и
энергичность, но в целом
она посвящена тому,
как добиться от клиента согласия
на деловую встречу.
Чтобы добиться успеха в области продаж, необходимо
понять, что продажа основывается не на потребностях покупателя. Чтобы успешно
заключить сделку, вы должны осознать, в чем заключается ваша цель: определить,
что люди делают как они это делают, когда они это делают, где они это делают, с
кем они это делают и почему они делают это именно так. Успешно заключить сделку
означает помочь людям делать их работу
еще лучше. Если ваши действия не соответствуют этим критериям, или если ваш
продукт не помогает людям делать их работу еще лучше, успеха вам не видать.
Кроме того, для успешного осуществления продаж важно
понять, что ответ всегда таков, каков сам вопрос. Если беседу с
потенциальным клиентом вы
начинаете с вопроса: «Что вам нужно?», то вам скорее всего
ответят: "Ничего» В большинстве
случаев клиент не нуждается ни в вас, ни и ваших услугах. Если бы кто-то
действительно «нуждался» в вас, он бы уже давно позвонил вам сам!
|