Среда, 01.05.2024, 05:23
Пульс - Консалтинг
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опросы
В какое время вам удобно участвовать в онлайн-тренингах?
Всего ответов: 5
Регистрация
Пробный урок
Контакты
 Каталог статей
Главная » Статьи » Управление продажами

Несколько слов о клиентоориентированности

Много лет я пытаюсь понять, почему заезжие южане могут вести торговлю приятно, а среди местных это у нас редкость? Причем ключевое — именно "у нас". Я отлично помню, как двадцать лет назад в Польше посещение любой небольшой лавочки было удовольствием, а не просто приобретением продуктов. А тут — до сих пор "вас много — я одна", пишет AgriNEWS.COM.UA.

Я периодически покупаю баранину. И последние пару лет я покупаю ее преимущественно в халяльных лавках. Нет, мне не критична халяльность мяса. Мне важно отношение ко мне как к покупателю.
Некоторое время покупала баранину на Житнем рынке у одного мясника. Оказалась случайно на Подоле, заскочила на базар, купила. А вот курдюк мне у него не удавалось купить никогда. Потому что он его привозит только один раз в неделю и только под заказ. Почему? Хороший вопрос, я не получила на него ответа. Думала — может просто мало, не хватает — так говорит нет, полно. Зато несколько раз было сказано "вам что, трудно позвонить и заказать с вечера, если вы на базар собираетесь? Я уже устал всем объяснять. Ходят, спрашивают каждый день. Звоните и заказывайте".
Почему, по каким религиозным соображениям человек, живущий торговлей, не выносит на продажу востребованный товар, который спрашивают каждый день (!), а создает какие-то специальные условия, усложняющие покупку?
И аккурат в полутора кварталах от рынка — халяльная лавка. Приветливые продавцы, все всегда в наличии, пока разделывают мясо — угощают чаем-кофе. И сокрушаются: "Что ж вы заранее не позвонили, мы бы вам все подготовили, вам не надо было бы ждать!" Они через три-четыре месяца помнят, что я покупала в прошлый раз, что я покупаю обычно и какие у меня приоритеты в выборе продукта. У них на мою просьбу убрать пачку кус-куса из собранного уже заказа, т.к. я гривень на сорок не рассчитала запас налички, машут рукой: "Так отдадите в следующий раз". — "Ребят, но это же может быть и через три месяца!" — "Ну и что, вы же придете еще — вот и отдадите".
Да, я понимаю, что они не разорятся, если я больше не приду, а сорок гривень зажму. Но мне приятно, когда мне доверяют, даже когда я осознаю как, зачем и почему. И неприятно, когда требуют совершения лишних действий за мои деньги.
А цены? А цены у них с мясником с базара одинаковые.



Источник: http://www.ubr.ua
Категория: Управление продажами | Добавил: SV (02.12.2013)
Просмотров: 632 | Теги: клиентоориентированность, управление продажами
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024
Скачать
Замещение временно отсутствующего работника: варианты и поэтапные действия 
Испытание: установление, сроки, определение несоответствия и прекращение трудового договора (ст. 28 КЗоТ Украины) 
Деловая беседа по телефону 
Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку 
Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників 
Блог
[02.04.2014]
Нужно ли вам дистанционное обучение персонала?
[30.01.2014]
А есть ли в вашей базе нужный нам специалист?
[30.03.2013]
Несколько слов об обучении
[25.03.2012]
Вот как надо продавать по телефону!
[28.12.2011]
Несколько слов о компетенциях
Block title
Поиск