|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Много лет я пытаюсь понять, почему заезжие южане могут вести торговлю приятно, а среди местных это у нас редкость? Причем ключевое — именно "у нас". Я отлично помню, как двадцать лет назад в Польше посещение любой небольшой лавочки было удовольствием, а не просто приобретением продуктов. А тут — до сих пор "вас много — я одна", пишет AgriNEWS.COM.UA.
|
Тренинг по продажам проходит на «Ура!».
Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же
будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут
на рабочие места? Оказывается, только 20% участников активно внедряют
полученные знания. Еще 30% пробуют новые приемы время от времени.
Четверть вспоминает об этом «под давлением» начальника. И, наконец, 25%
сотрудников не меняют в своей работе ничего, омрачая статистику роста
продаж. Как добиться от тренинга более высоких результатов? |
Любой человек, с которым у Вас наладился хороший контакт является
Вашим потенциальным клиентом. Это действительно так, если Вы общаетесь с
ним без задней мысли, то есть без подспудного желания что-либо продать.
И недавно я снова в этом убедилась. |
Такие специалисты требуются даже
в пору жесточайшего кризиса, когда остальных сотрудников повсеместно сокращают.
Многие эксперты отмечаются, что "менеджер по продажам" не столько
профессия, сколько состояние души. Настоящий продажник должен испытывать
удовольствие от результатов своей работы. Если же человеку не очень нравится
продавать, то ему лучше поискать другую сферу деятельности.
|
О том, что покупательское
поведение за последние полтора года сильно изменилось, не говорит только
ленивый. Однако что-то делать, менять и подстраиваться под эти изменения
желающих пока немного. В новых условиях клиенты стали более требовательными,
желают чувствовать свою уникальность и индивидуальность, хотят, чтобы бизнес
понимал особенности каждого из них. При всем разнообразии они стремятся к
одному — отдать свои деньги лучшему и за лучшее. Права на ошибку не существует.
Не до конца удовлетворенный клиент больше не вернется, его перехватит кто-то
другой. |
|
|
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024 |
|
|
|