|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Иногда кажется, что во многих компаниях созданы все условия для
текучки кадров. Речь идет не только о непродуманном соцпакете или
отсутствии мотивации, но и об ошибках, которые руководители допускают в
работе. Именно перечисленные ошибки и толкают сотрудников на увольнение,
в том числе и на переход к конкурентам. Но это еще не все. Итак, как
организовать текучку кадров в организации? |
Любой руководитель рано или поздно сталкивается с вопросом: «Как и
чем поощрять сотрудников?». Ответов на этот вопрос много и они
отличаются в зависимости от типа организации. Правда, есть одно общее
правило, которое стоит не только знать, но и использовать. |
Давайте рассмотрим тот случай, когда вам вот-вот предстоит взять на
себя руководство рабочей группой: отделом, подразделением, командой
проекта — неважно. Важен масштаб — вы еще не топ-менеджер, но
подчиненные вам обеспечены. |
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие
руководства с персоналом. Все работодатели хотят иметь нормальные
деловые отношения с персоналом. Чтобы этого достичь, необходимо
постоянное деловое общение с работниками, их стимулирование, решение их
проблем, устранение конфликтов в коллективе. |
Даже если руководитель использует все необходимые
для управления компетенции, он все равно сталкивается с целым рядом неожиданных
ситуаций. Почему же идея работать старательно и ответственно встречает, как
правило, прохладное отношение? На словах обычно никто не против, а вот на деле
декларации и реальные действия подчиненных часто различаются. |
Особое предупреждение: эта статья не
предназначена для слишком серьезных людей. Однако автор надеется, что даже они
смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать
сказанное дословно и постараются прочесть между строк. |
Психологи уверены, что вдохновению и сплочению подлежат только те
коллективы, где не тлеют (а порой — и горят ярким пламенем) конфликты между
сотрудниками. Как определить, есть ли скрытая война между вашими сотрудниками,
и главное — всегда ли стоит с ней бороться?
|
По данным компании Total HR Consulting, на начало 2009 г. 22% отечественных
предприятий решили сократить расходы на внешнее обучение. Однако невозможность
работать в докризисном «ленивом» режиме, потребность в универсальных
сотрудниках — все это вынуждает руководство думать о продолжении
образовательных программ собственными силами. |
Не секрет, что многие руководители, начиная от топ-менеджеров и заканчивая
начальниками отделов, считают, что сотрудники должны становиться лояльными уже
от того, что их приняли на работу, и процесс «олояливания» нового работника
происходит в момент подписания трудового договора. Однако это не так. Полагаю,
небезызвестный всем закон Парето 80/20 можно применить и в данном случае:
только 20% от числа персонала готовы в той или иной степени проявлять
лояльность к нанявшей их организации. |
Фирмой редко управляет один человек, обычно политику компании определяют
сотрудники из ближайшего окружения руководителя — его команда, опора и костяк
компании, всего не более семи человек. Эти люди решают, кого
награждать-наказывать, что ценить, а чему не придавать значения. Как же создать
команду настоящих, верных сподвижников? |
|
|
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024 |
|
|
|