|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Б&З» считает, что речь идет
как о незаконном нежелании работодателя предоставить отпуск работнику, так и о
регулярном (из года в год) переносе отпуска (его части) по желанию самого
работника и по согласованию с работодателем, а также отказе работника от
отпуска взамен на его компенсацию денежными средствами. |
Мотивация труда относится к числу проблем, решению которых в мировой
практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика
мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных
тарифных ставках и должностных окладах, и малоэффективны. Поэтому при
формировании систем мотивации труда на предприятиях, особенно крупных,
необходимо использование уже накопленного мировой практикой опыта. |
Тема контроля персонала часто обсуждается на различных
форумах. Диапазон мнений, как правило, бывает очень широк. От отрицания всех
видов контроля, до панегирика системам слежения за действиями персонала.
Наиболее жаркие споры вызывает вопрос — «эффективен ли контроль». При этом под
контролем персонала одни понимают управление производительностью персонала,
другие — администрирование персонала, еще кто-то — «подсматривание» за
действиями персонала. Поэтому не удивительно, что в большинстве случаев
подобные дискуссии не носят конструктивный характер. Пользуясь предоставленной
возможностью, хочу внести свой вклад в уменьшение «энтропии» дискуссий на эту
тему. |
Управлять
большой компанией гораздо труднее, чем маленькой, когда все на виду и сразу
ясно кто лучше работает, а кто «отсиживается». Но управлять развивающейся
компанией еще сложнее. Отсутствие работающих систем, отсутствие стандартов и
критериев оценки, в том числе в области персонала, приводит к тому, что резко
падает качество работы и производительность. Плохо подготовленный персонал,
(развитию, оценке и мотивации которого уделяют мало внимания) допускает ошибки,
упускает возможности, не достигает поставленных целей. Руководитель в этом
случае напоминает пожарника, который самоотверженно прикрывает своей «тушкой»
очаги возгорания, по сути, выполняя работу за своих подчиненных. |
Конфликт. В транспорте, на
работе, дома, на улице, в магазине… Человеческая жизнь
просто соткана из различных конфликтов. Именно конфликт, в широком смысле
слова, лежит в основе всякого движения. И его, конфликт, не стоит считать
досадным недоразумением - он норма человеческих отношений. |
Считается,
что в основе трудовой мотивации лежит постоянное балансирование цены и ценности работы. Работа будет
выполнятся если ценность, получаемая работником от выполняемой работы выше или
хотя бы равна той цене, которую он платит выполняя эту работу. И чем выше ценность
– тем выше степень самоотдачи работника. |
Для чего обучать сотрудников? Ответ вроде бы,
очевиден — чтобы умели работать лучше, чтобы больше денег нам приносили. Кто бы
спорил. Но в последнее время часто упоминают обучение сотрудников в качестве
мотивирующего воздействия. Давайте разберемся, почему же обучение мотивирует и
что нам, как работодателям это дает. |
С фактом мошенничества в различных размерах
сталкиваются многие компании, большие и маленькие. Безусловно, многие
организации задаются вопросом: как предотвратить мошенничество? Попробуем
разобраться в этом подробнее. |
Стратегии удержания нацелены на
удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на
необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или
остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую
из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и
неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по
устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций. |
Имитация работы – малозаметный, но почти
неизлечимый недуг большинства современных компаний, от монополистических
гигантов до небольших предприятий, где и сотрудников-то
кот наплакал. Везде повторяется одна и та же картина: менеджер,
в рабочее время обсуждающий по ICQ свои планы на выходные,
секретарша, по служебному телефону выясняющая отношения с подругой,
или стажер, на офисном компьютере сочиняющий любовное послание.
|
|
|
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024 |
|
|
|