Среда, 01.05.2024, 07:53
Пульс - Консалтинг
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опросы
В какое время вам удобно участвовать в онлайн-тренингах?
Всего ответов: 5
Регистрация
Пробный урок
Контакты
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 61-65
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.
Управление персоналом | Просмотров: 878 | Author: Джеймс Брайан Куинн | Добавил: SV | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

О том, что покупательское поведение за последние полтора года сильно изменилось, не говорит только ленивый. Однако что-то делать, менять и подстраиваться под эти изменения желающих пока немного. В новых условиях клиенты стали более требовательными, желают чувствовать свою уникальность и индивидуальность, хотят, чтобы бизнес понимал особенности каждого из них. При всем разнообразии они стремятся к одному — отдать свои деньги лучшему и за лучшее. Права на ошибку не существует. Не до конца удовлетворенный клиент больше не вернется, его перехватит кто-то другой.
Управление продажами | Просмотров: 1102 | Author: Эвелина Кутепова | Добавил: SV | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

Имитация работы – малозаметный, но почти неизлечимый недуг большинства современных компаний, от монополистических гигантов до небольших предприятий, где и сотрудников-то кот наплакал. Везде повторяется одна и та же картина: менеджер, в рабочее время обсуждающий по ICQ свои планы на выходные, секретарша, по служебному телефону выясняющая отношения с подругой, или стажер, на офисном компьютере сочиняющий любовное послание.
Управление персоналом | Просмотров: 837 | Author: Алексей Гостев | Добавил: SV | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

Существует достаточно много технологий по подбору персонала: case study, ассессмент, интервью (в том числе стрессовое интервью), тестирование и т.д. И каждая из них обладает как определенными преимуществами, так и недостатками.
Кадровая работа | Просмотров: 2012 | Author: Сергей Кошечкин, Анна Муштакова | Добавил: SV | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации, в которой человек работает. Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Лояльное отношение можно трактовать как мотивацию человека работать на пользу организации, отстаивать ее интересы в различных сферах бизнеса.
Управление персоналом | Просмотров: 1458 | Author: Сергей Иосифович Файбушевич | Добавил: SV | Дата: 02.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-65
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024
Скачать
Замещение временно отсутствующего работника: варианты и поэтапные действия 
Испытание: установление, сроки, определение несоответствия и прекращение трудового договора (ст. 28 КЗоТ Украины) 
Деловая беседа по телефону 
Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку 
Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників 
Блог
[02.04.2014]
Нужно ли вам дистанционное обучение персонала?
[30.01.2014]
А есть ли в вашей базе нужный нам специалист?
[30.03.2013]
Несколько слов об обучении
[25.03.2012]
Вот как надо продавать по телефону!
[28.12.2011]
Несколько слов о компетенциях
Block title
Поиск