|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 61-65 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Стратегии удержания нацелены на
удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на
необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или
остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую
из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и
неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по
устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций. |
О том, что покупательское
поведение за последние полтора года сильно изменилось, не говорит только
ленивый. Однако что-то делать, менять и подстраиваться под эти изменения
желающих пока немного. В новых условиях клиенты стали более требовательными,
желают чувствовать свою уникальность и индивидуальность, хотят, чтобы бизнес
понимал особенности каждого из них. При всем разнообразии они стремятся к
одному — отдать свои деньги лучшему и за лучшее. Права на ошибку не существует.
Не до конца удовлетворенный клиент больше не вернется, его перехватит кто-то
другой. |
Имитация работы – малозаметный, но почти
неизлечимый недуг большинства современных компаний, от монополистических
гигантов до небольших предприятий, где и сотрудников-то
кот наплакал. Везде повторяется одна и та же картина: менеджер,
в рабочее время обсуждающий по ICQ свои планы на выходные,
секретарша, по служебному телефону выясняющая отношения с подругой,
или стажер, на офисном компьютере сочиняющий любовное послание.
|
Существует достаточно много технологий по подбору персонала: case study,
ассессмент, интервью (в том числе стрессовое интервью), тестирование и т.д.
И каждая из них обладает как определенными преимуществами, так и недостатками.
Кадровая работа |
Просмотров: 2012 |
Author: Сергей Кошечкин, Анна Муштакова |
Добавил: SV |
Дата: 04.04.2011
|
|
«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и
благожелательно относящийся к организации, в которой человек работает. Лояльное
отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам,
ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации.
Лояльное отношение можно трактовать как мотивацию человека работать на пользу
организации, отстаивать ее интересы в различных сферах бизнеса. |
|
|
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024 |
|
|
|