|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Психологи уверены, что вдохновению и сплочению подлежат только те
коллективы, где не тлеют (а порой — и горят ярким пламенем) конфликты между
сотрудниками. Как определить, есть ли скрытая война между вашими сотрудниками,
и главное — всегда ли стоит с ней бороться?
|
По данным компании Total HR Consulting, на начало 2009 г. 22% отечественных
предприятий решили сократить расходы на внешнее обучение. Однако невозможность
работать в докризисном «ленивом» режиме, потребность в универсальных
сотрудниках — все это вынуждает руководство думать о продолжении
образовательных программ собственными силами. |
Такие специалисты требуются даже
в пору жесточайшего кризиса, когда остальных сотрудников повсеместно сокращают.
Многие эксперты отмечаются, что "менеджер по продажам" не столько
профессия, сколько состояние души. Настоящий продажник должен испытывать
удовольствие от результатов своей работы. Если же человеку не очень нравится
продавать, то ему лучше поискать другую сферу деятельности.
|
В компании МАКСИ Консалтинг стартовал
новый проект по региональному подбору персонала. И перед рекрутёрами встал
логичный вопрос: Как наилучшим образом подобрать кандидата, находясь от него за
много сотен километров. Ограничиться ли только подробным структурированным
телефонным интервью или как продвинутый компьютерный пользователь
воспользоваться видеоконференцсвязью.
Кадровая работа |
Просмотров: 850 |
Author: Кривонос Дарья |
Добавил: SV |
Дата: 12.10.2011
|
|
Останнім часом у працівників і роботодавців виникає багато запитань
щодо порядку звільнення за угодою сторін. Для правильного розуміння цієї
підстави звільнення слід проаналізувати суть і процедуру трудових відносин, які
виникають між роботодавцем і особою, котру приймають на роботу. |
Не секрет, что многие руководители, начиная от топ-менеджеров и заканчивая
начальниками отделов, считают, что сотрудники должны становиться лояльными уже
от того, что их приняли на работу, и процесс «олояливания» нового работника
происходит в момент подписания трудового договора. Однако это не так. Полагаю,
небезызвестный всем закон Парето 80/20 можно применить и в данном случае:
только 20% от числа персонала готовы в той или иной степени проявлять
лояльность к нанявшей их организации. |
Когда мы говорим о наборе персонала, мы, прежде всего, говорим о прочности
бизнеса. Если сравнить построение бизнеса с процессом построения здания, а
руководство компании, осуществляющее стратегическое планирование, с главным
инженером, разрабатывающим проект конструкции, то подразделение найма персонала
можно сравнить с подразделением, осуществляющим поставку кирпичей для
строительства.
Кадровая работа |
Просмотров: 703 |
Author: Евгений Сотников |
Добавил: SV |
Дата: 21.07.2011
|
|
Фирмой редко управляет один человек, обычно политику компании определяют
сотрудники из ближайшего окружения руководителя — его команда, опора и костяк
компании, всего не более семи человек. Эти люди решают, кого
награждать-наказывать, что ценить, а чему не придавать значения. Как же создать
команду настоящих, верных сподвижников? |
Если вам больше 40 лет, то, возможно, вы уже столкнулись с таким крайне
неприятным явлением, как возрастные ограничения при приеме на работу…
Попробуем разобраться, чем вызвано предвзятое отношение некоторых нанимателей
к кандидатам в годах и как соискатель должен вести себя, чтобы не стать жертвой
предрассудков.
Следует сразу отметить: в этой статье не идет речь о тех сферах
деятельности, где возраст объективно имеет значение. Хотя, как неоднократно
доказывала жизнь, даже из самого строгого правила бывают счастливые исключения.
К примеру, есть 60-летние летчики-испытатели, которых авиаконструкторы
чрезвычайно ценят за их колоссальный опыт, а также балерины, почти не
утратившие к полувековому юбилею присущей юности гибкости и грации. И все же
чем старше мы становимся, тем чаще сталкиваемся с негативными стереотипами…
Разное |
Просмотров: 715 |
Author: Андрей Ветров |
Добавил: SV |
Дата: 21.07.2011
|
|
Обычно отношения с руководителями складываются спонтанно: с оглядкой
руководителей на успехи и достижения сотрудников и оценкой системы кнутов и
пряников подчиненными. Однако специалисты, наблюдавшие за поведением
начальников, пришли к выводу, что существует несколько типов шефов, и, общаясь
с ними по определенным правилам, можно избежать многих недоразумений и даже
продвинуться вперед по служебной лестнице.
Разное |
Просмотров: 714 |
Author: Михаэль Эйхберг |
Добавил: SV |
Дата: 18.07.2011
|
|
|
|
Консалтинговая компания "Пульс" © 2024 |
|
|
|